![]() |
Сайт внутригородского муниципального образования — муниципального округа СОКОЛИНАЯ ГОРА |
||||
|
Адрес: Медовый переулок, д.12 |
|||||
Карта района Соколиная гора
|
Главная / Новости
Что делать, если налоговое уведомление не полученоНалоговые уведомления владельцам налогооблагаемых объектов недвижимости и транспортных средств направляются налоговыми органами (размещаются в личном кабинете налогоплательщика, личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг, далее – ЕПГУ) не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, за который уплачиваются налоги. При этом налоговые уведомления, по общему правилу, не направляются по почте заказными письмами на бумажном носителе в следующих случаях: 1) наличие налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта налогообложения от уплаты налога; 2) если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 300 рублей, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налогового уведомления; 3) налогоплательщик является пользователем интернет-сервиса ФНС России – личный кабинет налогоплательщика; 4) налогоплательщик является пользователем личного кабинета на ЕПГУ (зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации) и не направлял через ЕПГУ уведомление о прекращении получения документов от налоговых органов с использованием ЕПГУ. В иных случаях при неполучении до 1 ноября налогового уведомления за период владения налогооблагаемыми недвижимостью или транспортным средством, налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через личный кабинет налогоплательщика или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России». Владельцы недвижимости или транспортных средств, которые не получали налоговые уведомления за какой-либо налоговый период и не заявляли налоговые льготы в отношении налогооблагаемого имущества, обязаны сообщать о наличии у них данных объектов в любой налоговый орган (форма сообщения утверждена приказом ФНС России от 23.12.2022 № ЕД-7-21/1250@). Для удобства граждан в период с 12.10.2026 по 11.12.2026 налоговые инспекции г.Москвы работают по вторникам и четвергам до 20.00. Дополнительную информацию можно получить на промостранице «Налоговое уведомление 2026» на сайте ФНС России (https://www.nalog.gov.ru/nu/) или по телефону налогового органа или контакт-центра ФНС России: 8 800 – 222-22-22. 08.10.2026 |
Официальный сайт Правительства г. Москвы
Префектура ВАОг.Москвы
Совет муниципальных образований города Москвы
Сетевое издание«Московский муниципальный вестник»
|
| |||||||
|